Интервью Егора Коробкина на Obzor.io
Куратор проекта рассказал том, какие ошибки часто совершают ответственные за ведение страниц муниципалитетов в социальных сетях, почему выбрано именно ВКонтакте и как собственная страница поможет органам власти решать городские проблемы
Мы считаем, что ВКонтакте это самая перспективная площадка. Ее аудитория уже давно не ограничивается школьниками — она не только многочисленнее, но и социально шире представлена, чем у Фейсбука или Одноклассников. Здесь можно сослаться на одну из известнейших сейчас социологов, исследующих интернет — Полину Колозариди из НИУ ВШЭ. Социальные связи во Вконтакте сейчас настолько разнообразны, что это сравнимо с обществом оффлайн. Инструменты тоже намного разнообразнее других соцсетей. Это и возможность создать Вики-меню на странице, и публиковать статьи на ресурсах сайта. Также есть тенденция: если лет десять назад органы власти создавали себе страницу сначала на Фейсбуке, и потом во Вконтакте, то теперь все происходит в обход Фейсбука.
Полный текст интервью читайте в материале "Обзора".


10 мая / 2018
Made on
Tilda